Чёрт побери, как же не хватает. Губ, рук, глаз, голоса. Запаха. Тепла. Его самого.
"Терпение" - говорит он. Где же брать его, терпение это? Сижу сейчас, смотрю в зеркало. Что вижу? Глаза. Зрачки огромные, как всегда. Как я хочу смотреть не в эти глаза, а в его. Руки сцеплены замком, пальцы переплетены. Хочу, чтобы в моей руке была его рука. Слёзы наворачиваются. И хочется услышать его грустное, но подбадривающее "Солнце, не плачь, всё будет хорошо." Я верю ему, когда он так говорит.
Прошло три недели. Осталось... А сколько осталось? Не знаю. Что меня держит, почему я не плюну на всё и не пойду искать чего-то попроще? Элементарно. Держит лишь то, что я точно знаю, что любит. И я.
Одни и те же моменты прокручиваются в голове, как старая плёнка. Хочется переживать их вновь и вновь. С каждым разом всё меньше остаётся деталей, краски меркнут, уходит куда-то всё окружение, искажаются фоны, забываются слова. Но неизменными остаются чувства и мы. Образы... Как долго прожить на одних только образах, возникающих в памяти? Не знаю. Но они здорово разбавляют эти скучные осенние холодные дни.
Задумалась вот над вопросом, сколько же я его люблю. Я не знаю ответа. Я не помню. И сколько еще будет живо это греющее и сводящее с ума чувство? Опять не могу сказать, опять не знаю. Но пока это самое мощное, самое сильное и самое мучительно-тёплое из того, что я когда-либо испытывала.
Боже, ну раз мы так нужны друг другу, почему мы не рядом?
На сколько еще меня хватит? А его? А нас?
Я хочу к нему, с ним, за ним, его.
А так я больше не хочу.