Тем временем до конца света остается десять дней. Я не верю в это, однако слабая надежда теплится внутри.
У меня снова началось это паническое состояние. Внутри что-то неспокойно, как будто какая-то странная жидкость, закипающая при температуре тела, бурлит и вот-вот начнет выплескиваться наружу. Мне снова страшно, снова хочется плакать. Лечь на пол, прижать колени к груди и плакать от собственной никчемности и несостоятельности. Есть у меня подруга одна, которая, в принципе, веселый человек, но если знать ее чуть лучше, чем поверхностно, то можно понять, что на самом деле у нее дела хуже, чем кажется. На вопрос "как дела?" она с радостной улыбкой ответит "Ужасно!", и никто и не подумает, что она не шутит. Она-то и заражает меня вечно этим чувством ненужности, ибо я знаю ее получше многих.
Еб твою мать, мне 20 лет, я не работаю (на нормальной работе, по крайней мере), я учусь на специальности, которая мне скорее не нравится, я не знаю, в какое русло себя направить. Я хочу одновременно делать все и не делать ничего. Одно ясно - не хочется всю жизнь заниматься делом, которое не нравится. Лучше не делать нихрена, чем делать то, что не по душе.
Посидев месяц в турагенстве, я поняла, что нахер мне не надо продавать людям туры. Я хочу обратно, домой, под теплое одеяло, в мою маленькую паршивую страну ничегонеделания.
Смотрю я на своего почтимужа и понимаю, что, хоть с милым рай и в шалаше, удачно выйти замуж и стать тупой пиздой, которую не волнует ничего, кроме собственного маникюра и собачки в сумочке, мне не грозит. Это, конечно, с одной стороны, радостно, но с другой - как-то не очень, так хоть деньги были бы и делать ничего не надо было, только "кошельку" хер сосать, когда голова не болит.
Жаль, что я чуть умнее всего этого быдла, которое совершенно не задумывается о том, что будет дальше, которого все устраивает, только вот десяток детишек бы еще, и вообще заебись, плевать, что жрать нечего.
Пока что засела в голове мысль о втором высшем, сразу после первого. На криминалиста. Внезапно.
Есть еще полтора года на раздумья.